Коробки на основе наших готовых вырубных штампов (штанцформах) от 7 руб.
Выгодно
Выбрать Выбрать
Производство упаковки из картона, гофротара оптом
Регион: Москва
Пн - Пт: 8:00 -17:00 Обратный звонок
Регион: Москва
777@korobok.ru Производство упаковки из картона оптом
8-800-707-37-79 Пн - Пт: 8:00 -17:00
Меню Продукция
Заявка на
Расчёт гофротары
Любых форм и размеров, с возможностью нанесения печати.
Рассчитать
Фильтр:

Коробки для овощей

Вас также может заинтересовать
Именно этим требованиям должны удовлетворять гофролотки для правильного хранения и продажи овощей. Читать подробнее >>>

 Гофрокартон – признанный мировой лидер для упаковки плодоовощной продукции. Наряду с экономической доступностью, коробка для овощей из гофрокартона отличается множеством несомненных преимуществ, к которым относятся:

Коробка под овощи

  • Экологическая чистота материала, на 99% состоящего из целлюлозы, обеспечивает отсутствие вредных веществ.
  • Воздухопроницаемость позволяет продлить срок годности продукции.
  • Короб для хранения овощей из гофрокартона обладает хорошей амортизацией, смягчающей удары при погрузке и вибрацию при транспортировке, что обеспечивает сохранность товара.
  • Соответствие принципам заботы об окружающей среде. Овощные коробки из картона могут быть подвергнуты 100% переработке. При утилизации полностью разлагаются за два-три года.

Преимущества коробки для овощей и фруктов

  • Картонная тара в 3-4 раза легче деревянных и пластиковых ящиков, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку товара.
  • Возможность изготовления коробок с вентиляционными отверстиями помогает сохранить свежими овощи и фрукты при транспортировке и хранении.
  • Овощные коробки очень просты в сборке и использовании, их удобно доставлять и складировать.
  • Обладают устойчивостью к воздействию влаги, так как в состав гофрокартона входит водоотталкивающий компонент.
  • Картонные коробки для овощей можно брендировать, оформлять в фирменных цветах компании-производителя, наносить на них красочные изображения и рекламу. Маркетологи свидетельствуют, что такая упаковка будет сама продавать товар. А полученная от продажи прибыль значительно превзойдет расходы на приобретение оригинально оформленного упаковочного материала.
Онлайн-заявка
на расчет
Наверх