777@korobok.ru Производство упаковки из
картона, гофротара оптом
8-800-707-37-79 Пн - Пт: 8:00 -17:00
Меню
Наша продукция

Коробки из картона для овощей

Именно этим требованиям должны удовлетворять гофролотки для правильного хранения и продажи овощей. Читать подробнее >>>

 

Декларации о соответствии

Декларация о соответствии
Декларация о соответствии

Гофрокартон – признанный мировой лидер для упаковки плодоовощной продукции. Наряду с экономической доступностью, короба под овощи из гофрокартона отличаются множеством несомненных преимуществ, к которым относятся:

Коробка под овощи

  • Экологическая чистота материала, на 99% состоящего из целлюлозы, обеспечивает отсутствие вредных веществ.
  • Воздухопроницаемость позволяет продлить срок годности продукции.
  • Короб для хранения овощей из гофрокартона обладает хорошей амортизацией, смягчающей удары при погрузке и вибрацию при транспортировке, что обеспечивает сохранность товара.
  • Соответствие принципам заботы об окружающей среде. Овощные коробки из картона могут быть подвергнуты 100% переработке. При утилизации полностью разлагаются за два-три года.

Гофротара является надёжной и удобной упаковкой для фруктов, овощей и ягод, ненамного увеличивая при этом их себестоимость. Это позволяет повысить конкурентоспособность продукции в условиях насыщенности современного рынка. Такая упаковка идеально подойдет предпринимателям, ценящим разумную экономию, функциональные качества и эргономичность.

Преимущества коробки для овощей и фруктов

  • Картонная тара в 3-4 раза легче деревянных и пластиковых ящиков, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку товара.
  • Возможность изготовления коробок с вентиляционными отверстиями помогает сохранить свежими овощи и фрукты при транспортировке и хранении.
  • Овощные коробки очень просты в сборке и использовании, их удобно доставлять и складировать.
  • Обладают устойчивостью к воздействию влаги, так как в состав гофрокартона входит водоотталкивающий компонент.
  • Картонные коробки для овощей можно брендировать, оформлять в фирменных цветах компании-производителя, наносить на них красочные изображения и рекламу. Маркетологи свидетельствуют, что такая упаковка будет сама продавать товар. А полученная от продажи прибыль значительно превзойдет расходы на приобретение оригинально оформленного упаковочного материала.
Наверх