Внимание ВНИМАНИЕ

В связи с редактированием цен на сайте, стоимость товара может отличаться.
Актуальные цены и наличие можно уточнить в отделе продаж.

Регион: Москва
phone 777@korobok.ru phone +7 (499) 641-05-32 8-800-707-37-79 Производство упаковки из картона оптом
  • Склад: пн-пт 8.00 - 16.00 без перерыва
  • Офис: пн-пт 8.30 - 17.00 без перерыва
whatsapp +7 (925) 517-56-83 phone-mobile
Меню Продукция

Термоэтикетки

Термоэтикетки
  1. Состав и производство термоэтикеток
  2. Виды термоэтикеток
  3. Размеры
  4. Применени термоэтикеток
  5. Преимущества и недостатки использования
  6. Принцип работы термоэтикеток
  7. Как выбрать?
  8. Как термоэтикетки помогают увеличить эффективность бизнеса?

Термоэтикетка представляет собой самоклеящийся стикер, который предназначен для печати информации о товаре и дате годности на упаковке. Этикетка может быть любой формы, цвета и размера. Изделие изготавливается из термочувствительной бумаги. Особое покрытие реагирует на тепло, изменяя свой цвет и отображая текст или картинку. Рассмотрим состав и виды термоэтикеток, преимущества и применение в различных сферах.

Состав и производство термоэтикеток

Термостойкие этикетки состоят из следующих компонентов:

  1. Термочувствительная бумага. Это основной материал, который имеет специальное покрытие, реагирующее на тепло.
  2. Базовый слой. На обратной стороне стикера находится слой клея, с помощью которого изделие крепится к поверхности товара.
  3. Защитный слой. Назначение – защита от повреждений, воздействия влаги или выгорания. Такая подложка обеспечивает сохранность этикетки до момента переноса. Слой может иметь матовую отделку или быть прозрачным.

Производство этикеток осуществляется поэтапно:

  1. Заправка рулона термобумаги в термопринтер.
  2. Устройство нагревает бумагу, формируя текст, штрих-код или рисунок.
  3. Термоэтикетки готовы.

Виды

Виды термоэтикеток

Состав

Особенности

ECO

Без верхнего защитного слоя.

Боятся влаги, соседства с любыми химическими реагентами, перепадов температуры, солнечного света.

ТОП

Имеют дополнительный защитный слой в виде пленки.

Не боятся влаги и конденсата, подходят для маркировки продукции, находящейся в холодильнике или на жаркой кухне.

ТОР

Имеют два дополнительных слоя в виде пленки.

Не боятся влаги, солнца, не размокают при низких температурах, используются для товаров длительного хранения, глубокой заморозки.

Для работы с термоэтикетками необходимо использовать специальный термопринтер. Следует уточнить совместимость техники с выбранной этикеткой, так как некоторые модели применяются для работы с этикетками конкретного типа.

Если вам нужен расходный материал для маркировки быстрореализуемых товаров, для хранения которых не требуется определенных условий, то этикетки ЭКО – нужный вариант. Если речь идет о маркировке продукции, подлежащей заморозке, доставке на большие расстояния, длительному хранению, то лучше выбрать термоэтикетки ТОП.

Размеры

Один из основных критериев выбора самоклеящихся этикеток – размеры. Существует несколько видов:

  1. Большие стикеры. Для складских приложений выпускаются большие термостойкие этикетки. Они используются для нанесения текстовых данных, штрих-кодов. Такие этикеты имеют размеры от 65×65 мм и более.
  2. Этикетки среднего размера. Для среднесрочных проектов подходят стикеры размерами от 35×35 мм до 65×65 мм. Обычно применяются для идентификации товаров, создания ценников и т.п.
  3. Маленькие термоэтикетки. Для краткосрочного применения и минимального количества информации используются небольшие самоклеящиеся стикеры размером до 35×35 мм.

Выбор термоэтикеток зависит от нужд потребителей и не вызывает особых затруднений – ассортимент самоклеящихся стикеров отличается большим разнообразием размеров, форм и оттенков.

 

Применение

Термостойкие этикетки – удобный способ визуализации изменений температуры в разных ситуациях, поэтому они используются во многих сферах. Перечислим их:

  • агропромышленная отрасль;
  • хлебобулочные комбинаты;
  • косметические магазины;
  • медицинские учреждения;
  • кулинарии, кондитерские, пекарни;
  • химчистки, ателье по пошиву одежды;
  • логистические компании;
  • маркировка товаров широкого спроса;
  • оптово-розничные базы;
  • почтовые отделения;
  • архивные организации;
  • птицефабрики, тепличные и фермерские хозяйства;
  • рыбо- и мясоперерабатывающие предприятия;
  • сектор HoReCa;
  • торговые залы супермаркетов, средних и мелких торговых точек.

Термоэтикетки используются везде, где нужно нанести на стикер информацию о продукции: название, страна происхождения, масса, штрих-код, дата изготовления, срок службы, наименование компании-производителя. Такие этикетки широко применяются не только в ретейле, но и в сфере грузоперевозок – для указания данных о номере поставки, сроках отправки посылок и пр.

Преимущества и недостатки использования

Термоэтикетки пользуются особым спросом благодаря следующим преимуществам:

  1. Адаптивность. Термоэтикетки могут быть настроены для печати различных шрифтов, изображений, текстов и размеров. Это позволяет быстро менять данные на стикерах в соответствии с новыми коллекциями или требованиями.
  2. Быстрота и удобство. Печать термостойких этикеток осуществляется довольно быстро, что позволяет экономить время.
  3. Экономичность. Не требуется применения тонеров или чернил, что снижает затраты на расходники.
  4. Долговечность. Самоклеящиеся этикетки имеют хорошую стойкость к воздействию влаги и истиранию. Это делает их оптимальными для применения на товарах или вещах, которые могут подвергаться интенсивному использованию или стирке.
  5. Стоимость. Термостойкие стикеры имеют низкую себестоимость, а значит небольшую цену.
  6. Универсальность. Этикетки можно зафиксировать практически на любой поверхности, главное, выбрать правильный тип изделия.
  7. Экобезопасность. Термостойкие стикеры могут быть выполнены из перерабатываемых материалов, таких как пластик или бумага, что делает их экобезопасными и устойчивыми к внешней среде.
  8. Читаемость. Изображение с данными о продукции получается хорошего качества и в течение довольно длительного срока вся информация легко считывается.
  9. Широкая область применения. Стикеры нашли применение в различных областях – от супермаркета до агропромышленного предприятия.

Принцип работы термоэтикеток

Весь процесс поэтапен:

  1. Нагревание головки принтера. Во время печати термостойких стикеров головка принтера нагревает некоторые участки ленты.
  2. Изменение цвета. Под воздействием температуры меняется цвет слоя на термоэтикетке.
  3. Получение информации. На стикере появляется рисунок или текст.

Как выбрать?

При выборе термостойких стикеров следует учитывать несколько важных моментов, которые рассмотрим более подробно.

Назначение

Перед тем как использовать термостойкие стикеры, нужно определить, для чего они. Габариты и форма этикеток должны соответствовать вашей цели применения. Например, для маркировки продуктов питания, бытовой техники и т.д.

Период применения стикера

Этикетку стоит использовать, если она нужна для доставки груза в пункт назначения или для считывания стоимости товара на кассе. Такой подход позволяет экономить на покупке расходных материалов при ее изготовлении.

Качество

Пожалуй, один из самых важных критериев при выборе. Термостойкие стикеры из хороших материалов гарантируют четкую печать, а также стойкость к воздействию внешних факторов.

Условия хранения продукции

Если товар будет храниться при низкой температуре или повышенной влажности, следует подумать о закупке более стойких к таким условиям термоэтикеток. Например, их можно покрыть специальным лаком, чтобы увеличить срок службы.

Размеры

Выберите размеры самоклеящихся стикеров. Они должны соответствовать размерам этикеток, которые вы будете в дальнейшем использовать в своих бизнес-процессах.

Качество клея

Бывает, что термоэтикетку нужно переклеивать. Если она прикреплена крепко, то убирается только в разорванном виде. Для продуктовых товаров состав клея должен иметь гигиенический сертификат, то есть быть безвредным.

Тип печати

Различают два типа термостойких стикеров: термопереносной и прямой печати. В первом случае печать осуществляется на этикетках, которые затем наклеиваются на товары. Во втором варианте термопечать применяется для печати на пластике, бумаге и прочих материалах.

Цвет рисунка или текста

Оптимальным выбором станет термотрансферная печать, которая позволяет подобрать любой оттенок красителя.

Совместимость

Следует убедиться в совместимости термостикеров с вашим принтером. Обычно эту информацию указывает производитель на упаковке.

Как термоэтикетки помогают увеличить эффективность бизнеса?

Применение термостойких стикеров может улучшить эффективность рабочих процессов, поскольку они позволяют точно и оперативно наносить информацию на товары и прочие предметы.

Улучшение качества

Этикетки позволяют улучшить качество маркировки предметов, так как информация легко читается.

Сокращение ошибок

Термостойкие этикетки позволяют уменьшить количество ошибок при маркировке товаров, поскольку данные наносятся на них точно.

Экономия времени

Использование самоклеящихся стикеров дает возможность сократить время, которое обычно уходит на маркировку продукции. Это особенно важно при больших объемах работ.

Как использовать термоэтикетки в бизнесе?

  1. Цель использования. Перед применением термостойких этикеток нужно определить, для чего они необходимы. Например, для маркировки оборудования, продуктов и пр.
  2. Выбор типа стикеров. Есть несколько видов термоэтикеток: прозрачные, синтетические, бумажные и т.п. Выберите тип стикера, который подойдет под ваши цели.
  3. Выбор формы и размера. Они должны соответствовать вашей задаче. Например, для маркировки номеров подойдут большие прямоугольные этикетки, а для маркировки ценников – маленькие этикетки квадратной формы.
  4. Выбор способа нанесения данных. Различают несколько способов нанесения информации. Выбирайте тот способ, который подходит для вашей задачи.
  5. Выбор ПО для работы с принтером. Для работы с принтером нужно выбрать ПО. Оно позволит создавать макеты термостойких стикеров.
  6. Использование термоэтикеток. После того как вы определили цель применения самоклеящихся стикеров, выбрали тип, форму и размер изделия, способ нанесения текста или изображения, ПО для работы с принтером, можно начинать использовать термостойкие этикетки.

Термоэтикетки – высокоэффективный инструмент для маркировки товаров в различных сферах бизнеса. Благодаря скорости, универсальности и экономичности термостойкие стикеры незаменимы на производстве и в торговых сетях. Они значительно упрощают множество рабочих процессов. Их можно приклеить на любую поверхность, главное, предварительно выбрать тип стикера с подходящими свойствами. Цена термоэтикеток невелика, а польза от применения очевидна: они долго сохраняют информацию, которая легко считывается. Если вы еще не знакомы с таким решением, начните использовать термоэтикетки прямо сейчас, чтобы улучшить рабочие процессы и в целом повысить эффективность вашего бизнеса.

Евгения
28.10.2024
В чем отличия термо- от термотрансферной этикетки?
Ответ:
Основная разница между двумя типами этикеток заключается в применяемом методе для нанесения информации. Чтобы нанести данные на термотрансферные стикеры, используют специальные красящие ленты риббоны. Такие этикетки не имеют в составе термохимического слоя. Для нанесения рисунка или текста на термостойкий стикер используется технология прямой термопечати. В данном случае производится нагрев термоголовки. Под воздействием определенной температуры химически активный состав, нанесенный на базовый слой, начинает темнеть. Термотрансферные наклейки и термоэтикетки различаются и сроком применения. В первом случае он составляет более 10 лет, во втором – 2-4 недели. Сегодня термостойкие стикеры используются повсеместно, так как процесс их изготовления довольно прост. Стоимость термоэтикеток относительно невысока.
Онлайн-заявка
на расчет
Наверх