Содержание:
Производители обуви уделяют особое внимание упаковке для своей продукции. При выборе покупатели оценивают не только качество товара, но и внешний вид коробки. Аккуратная, привлекательная, оригинальная тара способствует продвижению изделий на рынок.
Известные компании используют свой логотип на обувных коробках для повышения узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и роста продаж. Необычный дизайн, удобство упаковки и другие преимущества – все это помогает для достижения указанных целей.
Интересные конструкции:
По материалу изготовления обувная тара подразделяется на два вида: пластиковые и картонные. Более подробно рассмотрим последний вариант, так как он наиболее популярен. Коротко о преимуществах коробок из пластика:
Изготавливают картонные обувные коробки двух видов: транспортная и потребительская. Первый отличается большими размерами и предназначен для хранения товара на складе и последующей перевозки. Бывают одноразовыми и многоразовыми. Потребительские контейнеры изготавливаются для каждой пары обуви.
Аналог из картона дороже, но по праву считается универсальным решением. Экологическая безопасность, плотность, эстетичность и способность «дышать» - лишь малый список преимуществ такой упаковки. |
Сегодня производители выпускают обувь в таре четырех видов: «шкатулка», «крышка-дно», с боковым открыванием и выдвижной вариант. Последние типы заметно облегчают задачу продавцов, поскольку не требуют особого размещения для удобного извлечения содержимого. Наиболее часто встречаются первые две конструкции, которые следует рассмотреть более подробно.
«Шкатулка» отлично подходит для упаковки и хранения обуви с высокими голенищами (например, сапог). Основные преимущества:
«Крышка-дно» - оптимальный вид конструкции тары для кроссовок, туфель, сандалий, ботинок и другой обуви без высоких голенищ. В этом случае неудобство, связанное с разделением тары на две части, легко устраняется при правильной организации витрины: крышку ставят под основу, что экономит пространство и позволяет не потерять верхнюю часть.
В большинстве случаев для коробки производители выбирают белый цвет, что снижает себестоимость продукции, так как подходит для выпуска мужских и женских моделей. Достаточно изменить цвет крышки и новая тара готова! |
Поскольку тара является одним из средств рекламирования товара, к ней предъявляются высокие требования по качеству, дизайну и другим характеристикам. В частности обувные контейнеры должны:
Удобство в обращении – еще один важный критерий. Продавцы не должны сталкиваться с трудностями при презентации товара, систематизации и поиске моделей.
Интересные конструкции:
Индивидуальный контейнер для обуви используется не только для ее продажи производителем, но и дальнейшего хранения покупателем. Это одна из видов упаковки, от которой не стремятся избавиться сразу, а стараются сохранить.
Ключевые преимущества обувных картонных коробок:
Это «дышащая» упаковка, что исключает риск появления плесени, неприятного запаха и других негативных последствий длительного хранения продукции в контейнере. |
В качестве недостатка можно рассматривать сравнительно небольшой срок службы гофротары по сравнению с пластиковым аналогом. Также со временем утрачивается привлекательность упаковки, а вместе с ней и эстетика. Размеры тары могут значительно отличаться, поэтому не всегда получается создать стройные ряды в своем гардеробе или на витрине. Но все эти минусы легко устраняются и компенсируются большим списком преимуществ картонных коробок.
Качественный материал с высокими характеристиками – главное условие для производства хорошей упаковки. Как правило, обувная тара изготавливается из различных видов картона: переплетенный, гофрированный (гофро- и микрогофро-), хром-эрзац. Для получения гладкой поверхности требуется тщательная обработка материала и использование качественного сырья для производства. Поэтому, часто используется гофрокартон и микрогофрокартон с целлулозными слоями.
В результате изготавливается картонный лист, на который с помощью печатных секций можно нанести любой рисунок бумагой белого цвета, иногда используются другие однотонные или многоцветные решения.
Для производства упаковки повышенной прочности используется кашированный картон или другой вид этого материала, но дополнительно усиленный ламинированием или лакированием. Во многих контейнерах предусмотрено вырубное отверстие для удобства извлечения обуви.
Помимо логотипа и фирменной символики бренда, на коробку наносится информация о товаре: размер, артикул, цвет и так далее. Как правило, в комплект входит прокладочная бумага традиционного белого или другого цвета, с печатью. |
Сегодня редко встречается индивидуальная тара для обуви без символов производителя (особенно логотипа). Печать изображения осуществляется в несколько этапов:
Самосборные контейнеры для обуви завоевали широкую популярность благодаря отсутствию мест склейки, что заметно снижает затраты на производство. Но конструкция «крышка-дно» тоже не уступает своих позиций, так как доказала свою практичность и удобство. По внешнему виду она более презентабельна, чем предыдущий вариант.